воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Как практика йоги изменила мою жизнь?

Я долго думала, как же ответить на этот вопрос… вроде бы просто нужно сравнить свою жизнь до йоги и жизнь в йоге… но, нет… не так-то все легко! Мои размышления привели меня к вопросу: А жила ли я до йоги?...
… Жила, но только очень странной жизнью, жизнью с пеленой на глазах. И этот трудный путь надо было пройти, чтобы понять всю прелесть жизни, полной грудью ощутить счастье, радость, красоту, любовь и все самое лучшее, что есть внутри нас, а раскрыла во мне всё это – ЙОГА!
Благодаря занятиям йогой в моей жизни изменилось:
1. Отношение к людям! Йога дала мне понимание, что самое важное во Вселенной – это ЛЮДИ. Людей нельзя делить по национальности, вероисповеданию, социальному статусу и т.д. ЛЮДИ – это Вселенные, они прекрасны, удивительны, исключительны, каждый индивидуален и неповторим! Люди перестали меня раздражать, так как я знаю, почему они ведут себя так, а не иначе, и главное, я знаю, что могу помочь им методами йоги разобраться в самих себе, если они этого захотят.
2. Отношение к окружающему миру! Я вдруг поняла, что не знаю где заканчиваюсь я и начинается другой человек или что-то другое. Это состояние очень сложно описать, его легче пережить. Это когда есть ты и Абсолют… все вокруг с тобой разговаривает (деревья, вода, листья, дома…), дышит с тобой в унисон, ты слышишь стук сердца Вселенной в своем сердце, ощущаешь прикосновение Вселенной каждой клеточкой своего тела. Это настоящая влюбленность в мир, а Бога, в людей, в природу, в звезды, в небо, в океан, в дождь… внутри все замирает от счастья, хочется не дышать, чтобы дыхание не отвлекало от созерцания наслаждения внутри себя.
3. Отношение к себе! В детстве бабушка отвела меня в парикмахерскую и меня подстригли «под мальчика»… я неделю сидела на уроках в зимней цигейковой шапке, покрашенной «под леопард»… как же я сниму эту шапку, и все увидят мои короткие волосы… ЙОГА дала мне уверенность в себе, в своих силах, в своей индивидуальности! Я стала заявлять о себе! Я есть! Я хочу! Я могу! Я буду! ЙОГА ежедневно раскрывает во мне грандиозный потенциал, силу, стремление! Оказалось, что у меня, как говорят в народе "железная ВОЛЯ", благодаря которой я могу сделать всё, что необходимо для того, чтобы все вокруг были счастливы! ... и я больше не боюсь, что обо мне скажут или подумают…
4. ЙОГА помогла мне увидеть мой жизненный путь и дала принципы, соблюдая которые, я расширяю свою свободу, помогаю людям, совершаю осознанные поступки, и в моей жизни нет места сомнениям и метаниям! А главное, я по-настоящему понимаю, что такое жизненный путь, жизненные ценности и приоритеты. До йоги для меня это были слова, смысл которых доходил до меня как-то поверхностно, и отношение к ним было соответствующее.
5. ЙОГА сделала меня спокойной! Когда понимаешь, как происходят все процессы во Вселенной, почему происходит то, а не другое, когда есть это понимание, то и нервничать нет смысла! Ежедневно анализируя все, что происходит со мной, я понимаю, что и откуда ко мне приходит, какова была причина, породившая то или иное следствие. Как только я стала спокойно воспринимать любые жизненные ситуации, то и разрешать эти ситуации стала гораздо легче и быстрее, особенно после изучения аксиоматики йоги.
6. ЙОГА вернула мне здоровье! С детских лет я страдала от многих болезней, которые сама себе придумала, теперь понимаю, что все мои болезни были от лени, от нежелания делать что-либо в надежде, что оно как-нибудь само сделается. Сейчас все кардинально изменилось, во мне столько энергии, жизненных сил, которые я стараюсь тратить исключительно эффективно, соблюдая первый и второй принцип йоги! Зимой мне удалось избежать даже банальную простуду, которой раньше я любила поболеть раза два за сезон. Наблюдается легкость в теле, движения стали более свободными, появилось желание больше двигаться. Как хорошо, когда ничего не болит, а лишь приятно ощущается после занятий!
7. Благодаря ЙОГЕ я счастлива, независимо ни от чего! Просто потому, что я есть, что я живу, дышу, вижу, слышу, говорю! Просто потому, что в этой жизни я могу сделать много хорошего, доброго, светлого для окружающих!
8. Благодаря ЙОГЕ меня окружают удивительные люди!!! Добрые, отзывчивые, любящие, позитивные, улыбающиеся. Они дарят мне счастье и радость в каждой минуте общения с ними! Да будут все живые существа счастливы!
…∞ Можно перечислять бесконечно те блага, которые дарует йога! Но, время дорого, невосполнимо, поэтому надо отбросить все сомнения и встать на коврик! А дальше все встанет на свои места, и жизнь приобретет удивительно яркие краски!!!
Как йога изменила мою жизнь!? Она позволила начать ее сначала!
20.07.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий