вторник, 28 августа 2012 г.

Правда про аборты.


Жестокая реальность, о которой прочитала в одном из блогов не оставила равнодушной. 
Быть может ниже описанное поможет не сделать ошибок:

Я расскажу вам немного про ЭТО. Мои родители мечтали видеть меня гинекологом. Я не мечтала, но родителей слушалась. Я с 12 лет зарабатывала на свои нужды самостоятельно, не спрашивая у родителей деньги. В институте, не смотря на дневную форму обучения, тоже решила продолжить работать. В общем, они уговорили меня подработать мед.сестрой в гинекологии, т.с. "привыкнуть" к их мечте. Не привыкла. Не смогла. Сбежала. Я просто НЕ МОГЛА смотреть на этот конвейер смерти. Нет, само отделение, лечебные манипуляции еще ничего. Но вот в абортарии...От него меня знобило. Мне повезло - работа в абортарии считалась очень денежной, потому желающих там работать было много. (Вот почему тема абортов не будет закрыта - это БОЛЬШИЕ деньги) И все же мне тоже иногда приходилось ассистировать. Пишу, а в руках опять дрожь. Столько лет спустя. Можете представить картинку - подслеповатая пожилая врач сует мне лоток со сгустками под нос и просит: "Посмотри-ка вот ножка, вот ручка, а голову я что-то не найду, неужели опять пропустила?" Хорошо, работали мы в масках - легче было скрывать свои чувства.
Знаете, медикаментозный аборт ничем не отличается по-сути от выскабливания кюреткой. Те же маленькие ручки и ножки. ...Прямо напротив абортария располагалась ВИП-палата. Чтобы недалеко ходить, наверное. Обычно её обитателями были модельки из рекламного агенства (по-сути ВИП-бордель под прикрытием). Частыми обитателями. Несколько раз в год они ложились, то на аборт, то подлечиться. По договоренности ложились компаниями, чтобы веселее было вместе коротать время. А, может, их так для профилактики всех скопом в больницу отправляли, не знаю. С одной девочкой мы вместе в школе учились. Как-то я осторожно спросила её, зачем она с собой так поступает. Взгляд был пустой, она не поняла, о чем я. Они просто не понимали!!! Точнее, понимали так - была досадная проблема, которая легко решается. Утром они по-очереди хмуро проходили через абортарий, к обеду, отойдя от наркоза, вновь принимались щебетать и смеяться в палате. Я до сих пор вздрагиваю и внутренне напрягаюсь, когда слышу подобное характерное щебетание. Писала уже об этом, не хочу повторяться.
Особым цинизмом мне казалось то, что в соседних палатах лежали женщины, пытающиеся сохранить беременность. Наверное, им было еще хуже, чем мне. Но это еще не самое страшное.
Помимо мед.аборта, который, по закону, делают до 12 недель беременности, практикуется прерывание беременности на более поздних сроках, до 28 недель. По закону - только по медицинским и социальным показателям, но...это не просто большие деньги, это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги. Поэтому тоже было поставлено на поток. 1200000 абортов в год, ха-ха! Статистика никогда не знала точных цифр. Помимо официально принятых за день пациенток, каждый врач проводит к себе вечерами во время дежурства через черный ход "подработку", истории болезни не заводятся, ничего не учитывается.
Пишу, не для того, чтобы посмаковать тему, самой тяжело (НЕРВНЫМ И БЕРЕМЕННЫМ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ!!!), пишу, чтобы знали.
Итак. Об абортах на поздних сроках. Т.н. "наливки". В плодный пузырь вводят раствор соли. Ребенок получает химический ожог, не только тела, но и внутренностей, т.к. он глотает этот раствор. Затем добавляют инъекции, сокращающие матку и завершают дело - начинаются искусственно простимулированные роды. Не всех детей этот метод убивает, часто рождаются живые, которых, по закону, выхаживать не положено. Живого кричащего ребенка аккуратно измеряют, взвешивают...и кладут в металлическом лоточке возле настежь открытого окна. Некоторые кричат всю ночь... Сбежала я оттуда. Не глядя. Предпочтя сытой доходной профессии гинеколога "нищую" профессию психиатра. Отец со мной долго не разговаривал, дулся. Родные до сих пор считают полоумной - иметь блестящие перспективы и не воспользоваться ими - меня ведь ценили на работе, я же любую работу, которую выполняю, делаю хорошо.
Это мой выбор. 
Выбор должен быть у каждого.
Я не буду устраивать пикеты с плакатами "Мы против абортов". Я могу рассказать людям, что происходит на самом деле, а человек волен сам принять решение. Всем читавшим рекомендую донести вышесказанное, хоть в какой форме, тем, кто планирует визит в гинекологию. Просто внести фактор времени. Дать возможность оценить истинную картину, не приняв решение в спешке, не поддаваясь на сладкие речи рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий